Стихотворение: МышиИван Крылов«Сестрица! знаешь ли, беда! — На корабле Мышь Мыши говорила, — Ведь оказалась течь: внизу у нас вода Чуть не хватила До самого мне рыла. (А правда, так она лишь лапки замочила.) И что диковинки — наш капитан Или с похмелья, или пьян. Матросы все — один ленивее другого; Ну, словом, нет порядку никакого. Сейчас кричала я во весь народ, Что ко дну наш корабль идет: Куда! — Никто и ухом не ведет, Как будто б ложные я распускала вести; А ясно — только в трюм лишь стоит заглянуть, Что кораблю часа не дотянуть. Сестрица! неужли нам гибнуть с ними вместе! Пойдем же, кинемся скорее с корабля; Авось не далеко земля!» Тут в Океан мои затейницы спрыгнули И — утонули; А наш корабль, рукой искусною водим, Достигнул пристани и цел и невредим. Теперь пойдут вопросы: А что же капитан и течь, и что матросы? Течь слабая, и та В минуту унята; А остальное — клевета. | История: Многие из нас еще застали ту эпоху, когда самым главным человеком в школе - был пионервожатый, а самый важный документ, свидетельствующий об окончании школы - характеристика. Теперь история. Первый курс, мальчик - серебряный медалист, просто вырвавший эту медаль из рук педагогов своим старанием и … еще старанием. Лекция. Преподаватель что-то чертит у себя на доске. Параллельно рассказывая что-то для себя очень увлекательное. Детки автоматически, под капирку, заносят с доски в тетрадку, преподаватель, не отрываясь от процесса передачи знаний, как бы продолжая начатое предложение (когда на доске не остается места), вскользь замечает: «А теперь мы все это сотрем…» С первой парты раздается испуганный голос медалиста: «Сотрем???? Ну я же ручкой писал!! ….. » | |